karabai96

Categories:

Уроки геноцида казаков.

Важно не только лить слёзы и ходить с хоругвями вокруг церкви и служит панихиды, всё это конечно нужно. Но важнее понять причины произошедшего, сделать правильные выводы и не допустить подобного вновь.

1. Виновником геноцида является не какой-то отдельный Свердлов или Троцкий или Ленин и даже не Сырцов, а всё руководство Советской России. Следовательно источник геноцида нужно искать в системе управления государством.

2. Казаки полков стоящих в столице могли в одну секунду устранить большевиков и большевистское правительство. НО отравление большевистской заразой коснулось и их. Позиция «моя хата с краю», «за пределы войска воевать не пойдём» губительно сказалась на положении казаков. Восстания против атаманской власти, также сыграли свою роль в последующем усилении большевиков и стало одной из косвенных причин геноцида. 

2. Получив смертельную прививку марксизмом пришедшим, к нам с Запада, российская власть заразила и отравила этой напастью всю страну. Следовательно, дабы избежать повторения подобных событий, нужно вмешиваться в ход событий, нужно влиять на политическую ситуацию в стране. Нужно внимательно следить за действительными намерениями всякого рода «революционеров» дабы не оказаться в роли жертв. 

3. Реальное сопротивление большевикам началось только к середине 1918 года, когда стала формироваться Донская армия.  С ноября 1917 до весны 1918 , сопротивление большевикам оказывали, только образованные классы казачьего общества. Офицеры, юнкера, кадеты, студенты и даже врачи и адвокаты. Основная народная масса, не участвовала в борьбе с большевиками, чем дала возможность, таким людям, как войсковой старшина Голубов, войсковой старшина Миронов, а также всякого рода подтёлковым - кривошлыковым, впустить большевистскую заразу на Дон. Центром большевизма на Дону стала станица Каменская. начиналось всё с выдачи своих же офицеров большевикам. А иногда и продажа их большевикам за деньги. 

3. Антиофицерские настроения казаков, долгое время не давала сплотить казачью массу против большевиков. А время уходило. К лету 1918 года, Ленин оценивая антибольшевистское сопротивление указывал исключительно на атамана Краснова. Лозунги которыми большевики обманули основную казачью массу были до крайности просты, «ситец, керосин, спички» всё за копейки. Всё дадим, всем наделим. Недоверие своим вождям, предательство Каледина, игнорирование мобилизации, открытая поддержка большевиков, как в случае с убийством казаками Чернецова и его кадет, это ещё одна косвенная причина геноцида. 

4. Левацкие устремления казачьей массы, её по сути крестьянская ориентация на лозунг «Земля и Воля» с поправкой «только для казаков на войсковой земле», по сути породили анархические настроения. И Миронов и Подтёлков и иже с ними, не были идейными марксистами они по политической сути склонялись к анархии, к народной воле. Не случайно родственник Миронова был в штабе у Махно. Этот «левый уклон» не дал сплотить казачью массу под атаманским перначём. Значительная часть казаков либо вообще не вступила в борьбу, либо уклонялась от неё. Это еще одна косвенная причина геноцида. На момент начала Первой Мировой Войны Донское войско выставило, 135 тыс, сабель. В Донской армии в среднем против большевиков воевало ок. 45 тыс. человек, а лучшие времена с саратовской пехотой и кубанским кавалерийским усилением до 80 тыс. При этом, на линии соприкосновения находилось не более 11 — 13 тыс. чел.

5. Ворота ада были открыты верховыми донскими казаками, которые открыли   северный фронт и впустили красные полки. Именно впустили. И это стало уже не косвенной, а прямой причиной дальнейшего геноцида. 

6. Войсковой круг, который утвердился на Дону, фактически не распространял свою власть на верхний Дон. Там действовали Советы. Эта форма власти не плохо прижилась у верховых казаков, потому лозунг их борьбы с большевиками был — «за Советы без большевиков». Политическая слепота, игнорирование того факта, что только единая атаманская власть способна противостоять большевизму, вот ещё одна косвенная причина и горький урок геноцида. 

7. Важнейшей косвенной причиной геноцида, стал отказ казачьей молодёжи от устоев традиционного общества, от родовых связей, от почтения стариков. Большевизм разъедает традиционное общество, чтобы установить свой мировое господство. Так было в 1917 году, так есть и сейчас, когда западный глобализм — точный аналог большевизма избирает в качестве объекта приоритетной атаки устои традиционного общества — семью, религию, уважение к старшим, народные обычаи и традиции. 

Отдадим дань памяти павшим и извлечём уроки из прошлого!

promo karabai96 november 2, 2012 16:35 12
Buy for 10 tokens
Были ли донские казаки "рыцарями православия"? Современный идеологический флер витающий вокруг донских казаков, совершенно не соответствует реальной истории донцов. Если бы я стал собирать, все факты, укладывающиеся в эту тему в одну публикацию, то получилась бы увесистая книга. Потому…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded